Как получить SEO аудит сайта бесплатно.
Заполните форму и узнайте насколько ваш сайт готов к продвижению.
Мы проанализируем сайт и пришлем результаты вам на почту уже в день обращения.
.

Немного по теме аудита...
Начиная работу по продвижению интернет-страницы, первым делом следует провести SEO-аудит сайта.
Для чего это нужно? Ответ прост – для определения его работоспособности.
Если еще проще – этот процесс помогает увеличить прибыль, которую приносит площадка.

Зачем нужен SEO-анализ сайта

Вначале маленькая, но важная деталь. Кто бы что ни говорил, проверка интернет-страницы – отнюдь не простая задача. У новичка она может отнять от 6 и до бесконечности драгоценных часов рабочего времени. Поэтому следует доверить проверку своего ресурса хорошему специалисту, который точно знает, что именно и когда нужно делать. Причем процедура должна быть не разовой, а периодической – хотя бы раз в 3-6 месяцев.

Почему так? За это время могут появиться различные технические ошибки, измениться структура площадки или даже появиться новый алгоритм поисковых систем. В этом случае то, что еще вчера казалось правильным и полезным, сегодня может принести много вреда.

Что еще важно? Не нужно экономить и пытаться самостоятельно сделать бесплатный аудит сайта (SEO) и пользоваться бесплатными автоматическими системами – большая часть информации останется скрытой от исследователя. Поэтому совет – работать руками и головой, а еще лучше – нанять специалиста по продвижению сайта. Цена его услуг не слишком высока, а затраты окупаются быстро.

Внешняя SEO-оптимизация

На этом этапе проводится проверка ссылочной массы: анализируют ссылки с площадки, удаляют переходы на несуществующие ресурсы. Затем анализируют входящие ссылки – их количество и качество. Всех подозрительных «доноров» безжалостно уничтожают.

Следующим шагом исследуют анкор-лист, обращая внимание на его естественность. В идеале ссылки должны быть анкорные и безанкорные, открытые и закрытые, из социальных сетей для улучшения социальных факторов сайта.

Особое внимание обращают на прирост ссылочной массы – очень важно, чтобы он был плавным, без скачков и «взрывов». Если такие проблемы имеют место, то велика вероятность наложения санкций на интернет-страницу. А вот здесь возможны несколько путей – выводить платформу из-под «ареста», чистить ссылочную массу либо менять домен.

И последнее здесь – обязательно нужно проверить равномерность распределения ссылочной массы между страницами ресурса.

Внутренний SEO-аудит сайта

Новейшие алгоритмы поисковых систем все меньше обращают внимание на ссылочное ранжирование интернет-страницы, и все больше – на ее полезность и удобство для посетителей. Поэтому наиболее пристальное внимание специалисты обращают именно на внутреннее состояние платформы. Что туда входит?

Контент
Здесь принимается во внимание правильность составления семантического ядра, отсутствие переспама в тексте, его уникальность. Важен и размер – статьи менее 300 символов поисковая система не обнаружит. К тому же работы на сайте должны быть интересны пользователю, и, конечно, грамотны. Ключевые слова вписывают аккуратно и ненавязчиво – поисковые системы высоко котируют площадки для людей, а не машин.

Стоит уделить время обнаружению дублей контента – они значительно понижают платформу при ранжировании поисковых систем. Последние не в состоянии определить, кто кого повторяет, поэтому, не долго думая, выкидывают из выдачи оба ресурса. Обнаруженных «двойников» следует удалить или закрыть от индексации.

При самостоятельном или бесплатном аудите сайта (SEO) не всегда обращают внимание на такую важную деталь, как форматирование текста – разбит ли он на смысловые абзацы, имеются ли подзаголовки для удобства чтения (Н2 – Р6), есть ли качественные изображения с заполненными тегами. Специалист обязательно проверит, присутствуют ли title и description с ключевыми запросами.

Структура
На этом этапе проверяют наличие перелинковки (ссылки между страницами ресурса) и ее качество, уровень вложенности страниц и структуру каталогов.

Программы
Первым делом анализируют скорость загрузки платформы – согласно проведенным исследованиям, клиент закрывает страницу, если время загрузки превышает 4 секунды.

После этого специалист смотрит файл robots.txt, исследует карту сайта sitemap.xml. Затем он ищет возможные ошибки HTML-кода и проверяет его на наличие скриптов, прорабатывает серверные ошибки и исследует корректность кода ответа сервера c помощью инструмента Bertal.

Юзабилити
Не последнюю роль в SEO-оптимизации играет юзабилити интернет-страницы. Здесь анализируют внешний вид и дизайн платформы, ее структуру и удобство навигации. Удачное юзабилити не только увеличивает конверсию, но и улучшает позиции в выдаче поисковых систем. Все просто: если площадка нравится посетителям, это тут же улавливают Яндекс и Google, и повышают ее в ранжировании.

Грамотный SEO-аудит сайта способен вывести ресурс в ТОП выдачи поисковиков. Однако не следует доверять столь важное исследование случайным людям – это плохая экономия. Намного выгоднее доверить столь ответственное мероприятие опытному специалисту по продвижению сайта – цена вопроса порой слишком высока, чтобы рисковать своей прибылью и деловой репутацией.

Заполните форму и получите бесплатный аудит для вашего сайта в день обращения