SEO-продвижение – стоимость и сроки


Все больше и больше набирает обороты такой инструмент как SEO-продвижение сайта… цена на эту услугу относительно невелика, да и бесплатный трaфик радует владельцев платформ. Но такие рeзультаты достигаются при условии грамотной и кропотливой работы.  О некоторых нюансах SEO-услуг и цене на них и будет разговор

Многие неопытные владельцы интернет-страниц, не зная о тонкостях раскрутки сайта, с первого же дня появления на свет ресурса ожидают, что люди сами найдут его сайт и прибыль потечет рекой. Потом хозяин начинает сливать деньги на рекламу в Яндекс Директ и Google Адвордс – ручеек прибыли оживляется, но вскоре снова наступает тишина. Несчастный владелец тратит все новые и новые средства из «заначки», но оживить сайт получается лишь на самое короткое время пока бюджет не иссякнет. Как исправить ситуацию?

Да очень просто – надо сделать так, чтобы о ресурсе узнали (проиндексировали) поисковые системы Интернета и сранжировали его на первый лист поисковой выдачи. А уж если платформа появилась в топ-10, то и целевой трафик (причем бесплатный) не заставит себя ждать.

Самый оптимальный способ заключается в поисковом продвижении – цены на него по сравнению с контекстом доступнее в разы. Но и здесь нужно держать ухо востро: не следует пользоваться услугами частных SEO-оптимизаторов, которые продвигают агрессивно и обещают быстрый рост трафика (2-4 недели) при продвижении сайта с ценой за месяц ниже, чем по рынку.

На самом деле так быстро невозможно получить устойчивый положительный и безопасный результат – даже у классных профессионалов процесс занимает не менее 3-6 месяцев. Почему так?

Что включает цена SEO-оптимизации


У хорошего специалиста в стоимость услуг по СЕО-продвижению включено множество факторов, которые действительно необходимы для грамотной работы:

·    аудит ресурса;

·    подбор семантического ядра;

·    создание интересного и полезного контента, который понравится посетителям ресурса, Яндексу и СЕО-алгоритмам других поисковиков;

·    прописывание мета-тегов и заголовков, перелинковка;

·    контроль юзабилити сайта с точки зрения удобства и простоты навигации для посетителей;

·    решение проблем внешней оптимизации, анализ естественности ссылочной массы;

·    отслеживание поведенческих факторов ранжирования;

·    принятие мер для повышения конверсии, например, размещение формы захвата;

·    проведение тестов, исследование конверсии и посещаемости площадки.

От чего зависит стоимость SEO-услуг


В первую очередь цена на услуги SEO-оптимизатора зависят от :

·    величины и направленности платформы – понятно, что с интернет-магазином придется работать больше, чем с сайтом-визиткой. Но и эффект от продвижения ресурса с большим количеством страниц будет значительно существеннее;

·    от геолокации – региона продвижения;

·    от величины конкуренции на конкретном рынке.

Все мероприятия, который проводит профессионал, невозможно осуществить без специальных знаний. Порой у решения сэкономить и самостоятельно начинать продвижение сайта цена бывает слишком высока.

Заполните форму и узнайте о возможных скидках для вас...