Мы напишем для вас
уникальный, грамотный, безопасный и SEO оптимизированный текст

 

Цена SEO текста

Статьи на сайтах, которые мы продвигаем являются катализатором и помогают ресурсам подниматься в топ-10, а так же привлекать клиентов по целевым ключевым запросам.

УСЛУГА написания статьи БЕСПЛАТНАЯ, потому как входит в стоимость продвижения.

Если же вам нужна статья как отдельная услуга, в этом случае стоимость написания статьи составит 200 руб. за 1000 знаков.

Заказать сео статью

Для того, чтобы продвинуть свой сайт или заказать статью для продвижения отдельно...

Нажмите на кнопку "Заказать" и заполните форму

А все остальное сделаем мы.

Заказать
 
Статьи по теме

Специалисты по продвижению прекрасно знают, что качественные SEO-тексты для сайта – непременное условие для попадания последнего в ТОП поисковых систем. Но как определить их качество? Да и вообще, зачем они нужны и как влияют на конверсию и прибыль? Вот об этом и пойдет речь ниже.

Что такое сео-статья и ее задачи


Для начала расшифруем английскую аббревиатуру SEO – search engine optimization. В переводе – поисковая оптимизация. Созданием оптимизированных текстов занимается SEO-копирайтер.  Профессионал в этой сфере должен знать принципы работы поисковых алгоритмов, уметь филигранно вписать имеющие ключевые слова и запросы в текст, а также грамотно и увлекательно писать.  Зачем столько сложностей? Тому 2 причины:

1.       SEO-текст на странице приводит посетителей из поисковых систем;

2.       Интересный контент удерживает гостя на странице и заставляет его возвращаться снова и снова.

Все это увеличивает посещаемость ресурса (трафик), улучшает его конверсию и , в конечном итоге, умножает прибыль владельца интернет-страницы.

Однако SEO-копирайтинг текстов под силу далеко не каждому – порой новички от излишнего усердия столько «ключей» вписывают в статью, что поисковик приходит в ужас и блокирует ресурс с размещенным шедевром. Это снова наводит о мысль о профессионале. Заказать текст лучше  всего в надежной компании, у который за плечами не один успешный проект по оптимизации сайта. Подобные фирмы очень дорожат деловой репутацией и отлично выполняют поставленные задачи.

Кстати, один совет: если исполнитель подробно рассказывает, как написать SEO-оптимизированный текст и клянется вывести сайт в ТОП-10 за месяц – уносите поскорее ноги. В лучшем случае это непрофессионал, а в худшем – мошенник. В первом варианте заказчик увидит результат или возврат денег минимум через год-полтора, а во втором – не увидит вовсе. SEO – сложный процесс, который дает плоды не раньше, чем через 4-6 месяцев.

Выгода SEO-текстов


1.       Невысокая стоимость.
По сравнению с контексной и таргетированной рекламными компаниями, SEO-оптимизация текстов обойдется значительно дешевле. Да и по срокам она продлится значительно дольше – до тех пор, пока текст размещен на площадке.

2.       Доступность.
Теоретически каждый владелец сайта может найти на просторах Интернета множество информации о SEO-копирайтинге текстов и творить самостоятельно. Но вот вопрос – даст ли подобный подход нужный результат? Несмотря на кажущуюся простоту, эта сфера бизнеса имеет множество тонкостей и нюансов, которые известны лишь опытным мастерам.

3.       Эффективность.
Продвижение платформы с помощью SEO-текстов на странице дает хорошие результаты. Но только в тех случаях, когда правильно подобраны ключевые слова и фразы, текст релевантен конкретным поисковым запросам, и к тому же написан грамотно и интересно.

Тонкости написания сео-текстов


Следует упомянуть лишь несколько нюансов SEO-текстов, цена которых вполне доступна каждому заказчику. После этого каждый сможет решить для себя, что выгоднее – тратить время, деньги и нервы на обучение и создание статей, или заказать текст хорошему SEO-копирайтеру. Итак, необходимый минимум знаний и умений выглядит так:

1.       Уметь различать типы «ключевиков». На самом деле их всего 10-11, но чаще всего пользуются основными тремя: точное (прямое), неточное (морфологическое) и разбавленное вхождение.

2.       Знать, как можно вписывать запросы, а как – ни в коем случае. Например, разделять слова в ключевой фразе можно запятой, тире, двоеточием, скобками. Но нельзя использовать точки, многоточия, восклицательные и вопросительные знаки.

3.       Понимать, что категорически не рекомендуется вписывать все запросы в один абзац – их следует равномерно распределить по всему тексту. Причем таким образом, чтобы читатель даже не догадался об их присутствии.

4.       Иметь представление о создании Title (заголовок web-страницы) и Description (краткое описание публикации).Также немаловажным навыком является умение придумать заголовок – по статистике, именно он привлекает 78 % внимания к тексту. Проще говоря, именно от заголовка зависит, будет ли посетитель  читать сео-статью или закроет страницу как неинтересную.

5 основных ошибок при написании сео-текста


Начинающие допускают множество ошибок в SEO-оптимизации текстов. Вот лишь несколько из них:

·         оптимизация текста только под один ключевой запрос – возможно, несколько лет назад такой подход действительно имел место, но сейчас поисковые алгоритмы изменились – кроме основного «ключа», они определяют его синонимы и близкие по смыслу слова;

·         отсутствие форматирования статьи – длинные «простыни» текста читать не будут, необходимо разделять его на абзацы, использовать интересные заголовки и подзаголовки;

·         устаревший или неуникальный контент – недостаточно узнать, как написать SEO-оптимизированный текст, загрузить сайт 1 раз большим количеством контента и ждать «золотой дождь» с чувством выполненного долга. Следует хотя бы раз в год проводить анализ площадки и корректировать ее содержимое. При этом нужно помнить – количество не гарантирует качество;

·         дефицит внутренних и внешних ссылок – первые удерживают посетителя на сайте, предлагая ему больше полезной информации на площадке; вторые также помогают найти интересный контент, но за пределами ресурса. Один совет – внешние ссылки должны открываться в новом окне;

·         низкая скорость сайта и его недоступность для мобильных пользователей – тут все понятно без разъяснений. Если платформа долго грузится или у нее нет мобильной версии – 85 % клиентов потеряно.

По статистике, приблизительно 93 % компаний продвигают свои бренды, заказывая только SEO-тексты для сайта. Но если прибавить к ним технологии продвижения, то можно привлечь дополнительный трафик. А новые посетители, попав на красивый и полезный сайт, становятся постоянными клиентами и приносят больше прибыли владельцу ресурса.

line-height

Если у вас есть вопросы...


просто заполните форму справа и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.


С уважением, команда "SEO-Marketing"